Эта инструкция как осуществляется замена свечей зажигания на 1JZ-GE также подойдет почти для всех остальных моделей Марк 2, ну может с незначительными изменениями.
Для этой работы удобно будет использовать малую «трещотку» и набор головок для нее.
Для работы нам потребуется:
- Малая «трещотка» со стандартным и гибким удлинителями.
- Стандартные головки с номерами 4, 5, 8, 10, 12, 13.
- Удлиненная головка номер 12.
- Шестигранник с номерами 4, 5.
- Пассатижи
А теперь по пунктам о том как производится эта работа.
- Вытаскиваем из корпуса датчик температуры, отключаем вакуумную трубку. Эти девайсы находятся со стороны распределителя зажигания.
Отвинчиваем корпус воздушного фильтра, затем ослабляем хомуты резинового патрубка. После чего снимаем сам корпус.
- Снимаем компенсатор, предварительно ослабив его хомут.
- Отвинчиваем четыре гайки и убираем пластину крепления электропроводки. Разнимаем разъем кислородного датчика, отведя пластину влево.
- Отключаем все разъемы на блоке дроссельной заслонки. Бояться, что вы их потом перепутаете не надо, они все разные.
- Снимаем со штуцера патрубок системы охлаждения, предварительно сняв вакуумный шланчик.
- Убираем тросики приводов педали газа и привода АКПП. Выкручиваем два болта в левой части блока дроссельной заслонки, а также две гайки в нижней части блока дроссельной заслонки.
- Аккуратно отводим блок дроссельной заслонки влево, при этом помним, что второй патрубок системы охлаждения не отключен.
- Отвинчиваем винты крепления заднего и переднего защитных кожухов.
- Откручиваем шпильки нижнего крепления блока дроссельной заслонки.
- Отвинчиваем гайки и болты крепления направляющей пластины. Шпильки в торцах пластины отсоединяем каким-нибудь тонким инструментом, например отверткой. Отсоединяем свечные наконечники.
- Наконец видим свечи, и собственно меняем их.
- Все. Теперь неспеша производим сборку в обратном порядке, таким образом, чтобы не осталось «лишних» деталей.
2 комментария на «“Замена свечей зажигания на 1JZ-GE”»
Можете помочь, поменял свечи на марке 110 v 2500, все собрал на место, машина не заводится?
Ставь старые на место. Если заводится, значит в свечках дело, если нет, смотри датчики, разъемы, скорее всего где-то фишку задел когда откручивал/закручивал, контакт в фишке пропал. Других вариантов нет.