Замена свечей зажигания на 1JZ-GE


Эта инструкция как осуществляется замена свечей зажигания на 1JZ-GE также подойдет почти для всех остальных моделей Марк 2, ну может с незначительными изменениями.

Для этой работы удобно будет использовать малую «трещотку» и набор головок для нее.

Для работы нам потребуется:

  1. Малая «трещотка» со стандартным и гибким удлинителями.
  2. Стандартные головки с номерами 4, 5, 8, 10, 12, 13.
  3. Удлиненная головка номер 12.
  4. Шестигранник с номерами 4, 5.
  5. Пассатижи

А теперь по пунктам о том как производится эта работа.

  1. Вытаскиваем из корпуса датчик температуры, отключаем вакуумную трубку. Эти девайсы находятся со стороны распределителя зажигания.

Отвинчиваем корпус воздушного фильтра, затем ослабляем хомуты резинового патрубка. После чего снимаем сам корпус.

  1. Снимаем компенсатор, предварительно ослабив его хомут.
  2. Отвинчиваем четыре гайки и убираем пластину крепления электропроводки. Разнимаем разъем кислородного датчика, отведя пластину влево.
  3. Отключаем все разъемы на блоке дроссельной заслонки. Бояться, что вы их потом перепутаете не надо, они все разные.
  4. Снимаем со штуцера патрубок системы охлаждения, предварительно сняв вакуумный шланчик.
  5. Убираем тросики приводов педали газа и привода АКПП. Выкручиваем два болта в левой части блока дроссельной заслонки, а также две гайки в нижней части блока дроссельной заслонки.
  6. Аккуратно отводим блок дроссельной заслонки влево, при этом помним, что второй патрубок системы охлаждения не отключен.
  7. Отвинчиваем винты крепления заднего и переднего защитных кожухов.
  8. Откручиваем шпильки нижнего крепления блока дроссельной заслонки.
  9. Отвинчиваем гайки и болты крепления направляющей пластины. Шпильки в торцах пластины отсоединяем каким-нибудь тонким инструментом, например отверткой. Отсоединяем свечные наконечники.
  10. Наконец видим свечи, и собственно меняем их.
  11. Все. Теперь неспеша производим сборку в обратном порядке, таким образом, чтобы не осталось «лишних» деталей.
Читайте также:  1JZ-GE VVTi. Замена маслосъёмных колпачков

2 комментария на «“Замена свечей зажигания на 1JZ-GE”»

  1. Можете помочь, поменял свечи на марке 110 v 2500, все собрал на место, машина не заводится?

  2. Ставь старые на место. Если заводится, значит в свечках дело, если нет, смотри датчики, разъемы, скорее всего где-то фишку задел когда откручивал/закручивал, контакт в фишке пропал. Других вариантов нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *