Двигатель Toyota 2JZ-GTE


2JZ-GTE

2JZ-GTE

Двигатель Toyota 2JZ-GTE2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve.

Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan.

Сейчас его относят к культовым.

Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002.

Рабочий объем двигателя равен трем литрам (2 997 кубических сантиметров). Крышка двигателя изготовлена из алюминия, блок – чугунный. В дополнение к нему двигатель оснащен двумя турбинами, соединенными последовательно, и промежуточным охладителем наддувочного воздуха — интеркулером.

За основу для создания мотора был взят двигатель 2JZ-GE.

Стандартная мощность двигателя 2JZ-GTE равна 280 лошадиным силам, при этом он без труда выдает мощность в 500 лошадиных сил. При глубоком тюнинге, который обойдется владельцу в копеечку, мощность мотора можно увеличить до 1000, а то и 1200-1500 лошадиных сил.

Удельная мощность двигателя (кг/л.с.) равна 5, 39.

Автомобиль, оснащенный двигателем 2JZ-GTE, расходует 6 литров топлива за сто километров пути при скорости 60 км/ч.

Начиная с 1997 года в двигатель стали встраивать систему регулирования фаз газораспределения, благодаря которой мощность возрастает менее резко.

Для заправки машины, оснащенной 2JZ-GTE, стоит использовать 98-ой бензин – так двигатель дольше прослужит.

Устанавливают данный двигатель на автомобили Toyota ARISTO E-JZS147, Toyota SUPRA E-JZA80 и Toyota SUPRA E-JZA80

Читайте также:  Двигатель Toyota 2JZ-GE

12 комментариев на «“Двигатель Toyota 2JZ-GTE”»

  1. А в чем отличие 2JZ-GTE от 1JZ-GTE… Судя по разнице цен — оно должно быть огромное

  2. Отличие 2JZ-GTE от 1JZ-GTE в объеме. 2JZ-GTE — объемом 3л. 1JZ-GTE — 2.5л. Оба турбовые (буква «T» в маркировке)

  3. Оба турбовых, объем разный (3.0 и 2.5), 2,5 Твин-турбо (1JZ-GTE) только на Марках, 3-шки на Аристо и Супрах. Но по мощности одинаковы!!! (280).

  4. У меня была аристо 3.0 2jz gte,скажу чесно расход был приличный,лил исключительно 98 расход был 15 литров на сто км,но на трассе скажу мало кто мог догнать,в общем двигатель классный,ни раз не подвел!

    • смотря что ты хочешь и как!если просто так для себя 1jz впринцепи хватит!но не на автомате дрифтом заниматься это точно будешь менять их как носки!а если ты уже с кем то покататься хочешь бери 2jz (он уже и три литра и твин турбо ) ( а на 1jz одна турбина)!

  5. Если в стоке, то по движкам разницы практически нет. С механикой проще, но некоторые и на автомате умеют.

  6. разница в них не большая у двигателей разный запас прочности если взять 1JZ-GTE то его блок поршня шатуны и все остальные потраха грм держат до 600л.с так как у его собрата 2JZ-GTE запас до 1000 тоесть можно заменить турбину форсунки топлевый насос комп и у вас уже не сток а дикий зверь и по сравнению с другими ДВС требуют меньше затрат на это)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *