Toyota 4Runner (Тойота Форанер), длиннее и шире предыдущей модели, отличается броским, но в то же время привычным оформлением. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Традиционное для внедорожника оформление сочетается с прочной конструкцией типа «body-on-frame» и двумя усовершенствованными системами четырехколесного привода. Версии SR5 и Trail оснащаются двухскоростным «временным» четырехколесным приводом, а версия Тойота Форанер Limited оборудована постоянным четырехколесным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Кстати, на случай бездорожья в стандартную комплектацию версии Trail входит электронно блокируемый задний дифференциал. Салон Toyota 4Runner стал намного просторнее по сравнению с нынешней моделью. В отделке используются материалы высшего сорта, а приборная панель отличается модернистским дизайном. Все версии богато оборудованы, а в список опций входят телематическая система Safety Connect, монитор заднего вида, сиденья с кожаной обивкой, система навигации и возможность выбора семиместной конфигурации салона. Как и прежде, в салоне смогут разместиться 7 человек.
Технические характеристики Toyota 4Runner (2009) 4.0 AT:
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Габариты
Длина, мм: 4823
Ширина, мм: 1925
Высота, мм: 1885
Колесная база, мм: 2789
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1605
Клиренс, мм: 244
Снаряженная масса, кг: 2154
Полная масса, кг: 2858
Объем багажника, л: 1311
Объем топливного бака, л: 91
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3956
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 274
Крутящий момент, н*м при об/мин: 377 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Передний с подключаемым задним
Подвеска
Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости, Четырехрычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.3
Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 12.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.6
Технические характеристики Toyota 4Runner (2009) 4.0 AT (4WD):
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Габариты
Длина, мм: 4823
Ширина, мм: 1925
Высота, мм: 1885
Колесная база, мм: 2789
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1605
Клиренс, мм: 244
Снаряженная масса, кг: 2154
Полная масса, кг: 2858
Объем багажника, л: 1311
Объем топливного бака, л: 91
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3956
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 274
Крутящий момент, н*м при об/мин: 377 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости, Четырехрычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.3
Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 12.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.6