Троллейбус


ТроллейбусДля покорения бездорожья в середине XIX – начале ХХ столетия  начали применять  машины на гусеничном ходу. На «гусеничный ход» в 1912 году патент получил Федор Абрамович Блинов, известный русский изобретатель. А в 1912 году такие машины уже выпускались для сельского хозяйства и промышленности американской фирмой «Холт». Такие трактора выпускали на гусеницах и они использовали двигатели внутреннего сгорания.

Троллейбус ( от англ. Trolley – контактный ролик, buss – автобус ) это распространенный общественный транспорт в городах. Основанные на двигателях постоянного тока которые питаются от контакторной сети, напряжение с которых поступает на ДПТ через троллейные провода. Это сочетание автобуса и трамвая. Впервые троллейбусы запустили в Германии в 1882 году, а в России их начали использовать в 1933. Троллейвоз это разновидность толлейбусов которые используют для перевозок груза.  Также  троллейвозы выпускали с дизельными двигателями.
Безрельсовые транспортные средства не требуют особых условий для движения. Укатанной плоской поверхности достаточно для успешной их эксплуатации. Это условие исполняется само собой при частом движении по одному маршруту. Но для уменьшения износа и повышения эффективности работы транспортных средств на наиболее часто на маршруты движения накладывается бетонное, асфальтное покрытие. В случае отсутствия такого покрытия в сухую погоду образуются сильные пылевые облака, а во время дождя дороги покрываются слоем грязи, на них образуются колеи затрудняющие движение.
Раньше люди использовали лошадей и волов для грузоперевозок. Тогда такие дороги не особо отличались от троп диких зверей. Развитие коммерции  повлекло развитие этих путей, так чтобы они могли удовлетворять запросы человеческой деятельности

Читайте также:  Окупаемость систем N2O

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *